Новости KPRF.RU
Д.Г. Новиков: Зулейха приходит в пандемию


Очернить советскую эпоху. Перевернуть историческую правду с ног на голову. Ударить по ...

Идейное наследие В.И. Ленина и борьба трудящихся за социализм в XXI веке


Юбилейный доклад Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова на Х Пленуме Центрального Комитета ...

150 лет В.И. Ленину. Юбилейные мероприятия в странах СНГ


В честь 150-летия со Дня рождения Владимира Ильича Ленина в странах СНГ прошли юбилейные ...

Русский стержень Державы


Системный кризис, резко обострившийся из-за пандемии ранее неизвестного человечеству ...

Д.А. Парфенов: "Электронные выборы – фиговый листок для узурпации власти!"


Заседание Госдумы 13 мая 2020 г. запомнится как своего рода парад законопроектов, ...

Архивы публикаций
«    Май 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Импортозамещение по-российски: Россия купит у Китая копию советского Ан-2

Когда я прочитал эту новость. То у меня был шок. Судите сами: СМИ сообщили, что Китай поставит в Россию партию лицензионных копий советского самолета Ан-2.

Импортозамещение по-российски: Россия купит у Китая копию советского Ан-2


Вопрос, почему в России до сих пор не сделали новый самолет на базе старого? Потому что нет больше завода, который такие машины ранее производил, что техническая документация давно продана за рубеж? Что в России больше нет инженеров и рабочих, которые могут выпускать такую продукцию? На все эти вопросы ответа мы у правительства не получим.

Зато нам будут рассказывать о том, что, мол, военные самолеты Россия продает на экспорт! Россия, действительно, продает военные самолеты. Но что у нас с гражданским самолетостроением? Например, гордость отечественного самолетостроения «Сухой Суперджет», как указывали с самого начала его выпуска, российский далеко не на 100%. Многие комплектующие - западного производства. США, Германия, Великобритания и Франция поставляют ключевые элементы самолёта: авионику, системы управления и жизнеобеспечения, топливную систему, шасси, даже кресла экипажа, колёса, тормоза и двери. А двигатель - совместное производство России и Франции. После того, как в Шереметьево самолет и 41 пассажир сгорели, выяснилось, что двигатели не отвечают современным требованиям и виноваты в этом французы… Почему у России с производством двигателей проблемы? СССР был одной из тех стран, где двигатели всегда были высокого класса. Но все прежние достижения, как видим, утрачены. «Сухой» - это крупный пассажирский лайнер для перевозки большого числа пассажиров на дальние расстояния. А малой авиации у нас практически нет.

Напомню, что Ан-2 в народе назывался «Кукурузник». Он использовался как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт. В свое время он экспортировался в 26 стран мира и был занесет в книгу рекордов Гиннеса. Неудивительно, что Китай захотел иметь лицензию на его производство. И сумел «Кукурузник» модернизировать, теперь он называется «легкий многоцелевой самолет Y5B (Y-5BG)». Именно Китай продает его сейчас в разные страны мира. Теперь и в Россию. Стыдно и обидно. Но, видимо, правительство считает это абсолютно нормальным. Ведь Китай – наш друг. Именно по дружбе Китаю разрешается вырубать бесконтрольно лес в Сибири и на Дальнем Востоке, отдали в разработку Ключевское золоторудное месторождение в Забайкалье и ряд других важных в стратегическом плане месторождений. На поставки газа в Китай Россия тоже не скупится. Это в России многие регионы газифицированы только наполовину, а вот Китай пусть газифицирует страну на 100%.

Но вернемся к Ан-2. Напомню, что решение выпускать в России вместо Ан-2 новый самолет было. Даже сообщалось, что в Сибирском НИИ авиации на базе «Кукурузника» создан одномоторный самолет ТВС-2ДТС "Байкал". Но потом объявили, что его серийно выпускать не будут. Уж не потому ли решили не выпускать в России, чтобы покупать в Китае? Сейчас нам обещают создать уже на базе «Байкала» новый самолет. Как-то уже не верится. Я нашел еще одну интересную новость про Ан-2, в газете "Коммерсант" от 02.10.2014. сообщалось, что интеллектуальные права и конструкторская документация на советский самолет Ан-2 сейчас принадлежат Airbus. Об этом сказал глава департамента Минпромторга Андрей Богинский. По его словам, именно это обстоятельство мешает создать России на базе Ан-2 новый региональный самолет. Как Китай в таком случае смог модернизировать самолет, неизвестно. Но, согласитесь, есть повод для размышлений и причина для вопросов кабмину! И ясно одно, импортозамещение по-российски пока выглядит так: покупаем вместо российского китайское. И это, к сожалению, касается не только Ан-2.

Такова сегодня экономическая политика правительства в нашем государстве.

Депутат ГД ФС РФ Владимир Поздняков

Источник: KPRF.ru
Владимир Поздняков, Госдума РФ

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Согласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?

САЙТЫ
Личный кабинет
#########