Новости KPRF.RU
Доклад В.И. Кашина на парламентских слушаниях на тему: «Законодательное обеспечение и государственная поддержка развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе»


Доклад Заместителя Председателя ЦК КПРФ, Председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ ...

Программа «Темы дня» (28.03.2024) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Долг погашен: Коммунисты Пушкинского горкома совместно с ЦК КПРФ помогли ...

В.И.Кашин принял участие в заседании Коллегии Россельхознадзора


28 марта 2024 года Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета ...

Рассвет ТВ. Ренат Сулейманов. Частному бизнесу не место в ЖКХ!


В последнее время Россияне встревожены ростом аварийности жилых домов, техногенными ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: У подавляющего большинства террористов мира один хозяин – западный империализм


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю.В. Афонин принял участие в программе ...

Архивы публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Операция по денацификации Украины в контексте мировой войны. Часть 3

Продолжение статьи авторского доклада Изборскому клубу академика Глазьева.

Вернуться к первой части.

Вернуться ко второй части.

Что делать


Понимание объективных закономерностей развертывания мировой гибридной войны и субъективных проблем нашей системы управления позволяет сделать следующие очевидные выводы и обосновать рекомендации. Без выхода из ловушки рефлексивного управления и обретения собственной стратегии в мировой гибридной войне Победа в ней невозможна. Эта стратегия должна включать четкое определение целей, обоснование задач и способов их решения, план мер по достижению запланированных результатов.

Операция по денацификации Украины в контексте мировой войны. Часть 3


С учетом угроз самому существованию России со стороны развязавших эту войну США и их союзников по НАТО цель должна быть достаточно великой, чтобы сплотить наш и другие народы в борьбе за мир. Без преувеличения, за ВСУ стоят античеловеческие силы, направляющие политиков Западных государств по пути расчеловечивания своих народов. Разрушение фундаментальных основ воспроизводства человеческого общества – института семьи, естественной самоидентификации мужчин и женщин, отцов и матерей, различения добра и зла, навязывание содомии и культа смерти – является целью глубинного государства США, манипулирующего политическими партиями и силовыми структурами Западного мира. Россия сегодня вынуждена принять на себя главный удар этих сил, стремящихся к мировому господству для трансформации человечества в управляемое искусственным интеллектом стадо утративших всякие признаки коллективной идентичности киборгов. По сути Россия вынуждена вести войну за спасение Человечества. Цели СВО должны быть погружены в этот глобальный контекст. Для этого должны быть взяты на вооружение символы нашей Веры. Наши воины своим сердцем это понимают, водружая на своих боевых машинах хоругви. Понимание экзистенционального смысла этой вынужденной для нас войны сделает ее священной в общественном сознании не только нашей страны, но и подавляющего большинства желающих самосохранения людей всей планеты. Для обоснования своих целей нам необходимо апеллировать к смыслам Духовной культуры человечества в противовес темным силам нацизма, расизма и сатанизма, двигающим политическое руководство стран Запада[31]. Мы вынуждены принять вызов зараженной вирусом нацизма выруси, чтобы навсегда покончить с этими античеловеческими силами ради мира и дружбы между народами в формирующемся новом мирохозяйственном укладе.

Такая постановка цели необходима как для объединения нашей страны, встающей «на смертный бой с фашистской силой темною», так и для создания поддерживающей нашу борьбу за выживание человечества широкой международной коалиции, включая консервативно-социальные силы западных стран. Ниже излагаются задачи, решение которых необходимо для достижения Победы.

1. Применительно к уже заявленным целям денацификации и демилитаризации Украины необходимо следующее уточнение задач.

1.1. Поскольку главным нацистом и милитаристом Украины является ее президент-оборотень Зеленский, по указам которого происходит тотальная мобилизация населения Украины на убийство, именно в отношении него и назначенных им должностных лиц должны быть выдвинуты соответствующие обвинения, в том числе в военных преступлениях против мирного населения и преступлениях против человечества, ядерном терроризме, применении химического оружия, разработке биологического оружия. До украинских граждан, включая военнослужащих, необходимо довести информацию о том, что целью СВО является не их уничтожение, а, наоборот, спасение от угрожающего их существованию антинародного марионеточного режима. Следует всячески стимулировать народно-освободительное движение на Украине за независимость от американо-британской оккупации.

1.2. Необходима срочная публикация критериев распознавания украинских военнослужащих по составу совершаемых ими преступлений с амнистией лиц, которые не принимали решения, повлекшие убийство гражданского населения. Эти критерии следует довести до максимально широкого круга украинских военнослужащих с предложением слагать оружие и прекращать сопротивление российской армии. Сдающиеся или переходящие на сторону союзнических сил России и ЛДНР украинские военнослужащие, не совершавшие преступлений против мирного населения и российских военнопленных, должны оперативно получить возможность натурализации на контролируемой Россией территории и воссоединения с семьями.

1.3. СБУ должно быть объявлено террористической организацией, осуществляющей геноцид русского населения Украины.

1.4. На основе доказательства руководящей роли ЦРУ, МИ-6 и Пентагона в формировании и деятельности СБУ и ВСУ, США и Британия должны быть объявлены спонсорами терроризма и соучастниками геноцида русского населения Украины. Пентагон, командующий обстрелами Запорожской АЭС, а также осуществляющие этот обстрел ВСУ должны быть обвинены в ядерном терроризме. Цели СВО должны быть дополнены защитой русского населения Украины от геноцида со стороны спонсируемого США и Британией нацистского режима, а также Украины и Европы – от ядерного терроризма.

2. Наряду с СВО необходимо определить цели России в мировой гибридной войне.

2.1. Защита человечества от дегуманизации, осуществляемой политическим руководством США и большинства других стран НАТО.

2.2. Устранение угроз разработки и применения биологического оружия, включая коронавирусы, со стороны США, спецслужбы которых занимаются этим вопреки Международной конвенции 1975 г. о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия и об их уничтожении.

2.3. Прекращение вмешательства США и Британии во внутренние дела суверенных государств.

2.4. Прекращение эксплуатации странами-эмитентами мировых резервных валют остального мира путем неэквивалентного экономического обмена и санкционных угроз.

3. Необходимо инициировать в БРИКС, ШОС и ЕАЭС скорейший переход к новому МХУ, основанному на принципах взаимного уважения национальных суверенитетов, равноправия, взаимовыгодности и справедливости в международных отношениях, строго соблюдения международного права. Россия могла бы выступить инициатором создания коалиции стран, заинтересованных в прекращении мировой гибридной войне и переходе к новой архитектуре международных валютно-финансовых отношений.

Чтобы такая коалиция приобрела должное влияние, нужна идеологическая основа ее формирования как целостного экономического и военно-политического образования. Для этого необходимо восстановление исторической памяти совместного развития народов Евразии в рамках трех мировых империй, что позволит осознать фундаментальность конструирования предложенного Президентом России В.В.Путина Большого Евразийского партнерства со всеми необходимыми для устойчивого развития контурами воспроизводства.

Идеология евразийской экономической интеграции должна соответствовать современной парадигме устойчивого развития и принципам интегрального мирохозяйственного уклада. Ее политический воспроизводственный контур должен строиться на базе норм международного права исходя из суверенитета всех объединяющихся в коалицию государств, взаимовыгодности и добровольности сотрудничества на основе общих интересов в гармоничном устойчивом развитии. Экономический контур должен быть достаточно гибким для учета разнообразия хозяйственных систем стран коалиции, оставляя им свободу введения любых внешнеэкономических ограничений для обеспечения собственного устойчивого развития. Он призван ограждать участников коалиции от попыток дестабилизации их экономики извне, втягивания ее в неэквивалентный финансовый обмен, ограничения технологического развития. Одновременно он обязан обеспечивать участников коалиции необходимыми для развития экономики ресурсами, что предполагает наличие общего стратегического планирования, институтов развития, единого экономического пространства.

Коалиция за переход к новому МХУ обязана выработать позитивную программу нового устройства мировой финансово-экономической архитектуры на принципах взаимной выгоды, справедливости и уважения национального суверенитета. Коалиции надлежит устранить фундаментальные причины глобального кризиса, в числе которых наибольшее значение имеют следующие:

— бесконтрольность эмиссии мировых резервных валют, приводящая к злоупотреблениям эмитентов монопольным положением в собственных интересах ценой нарастания диспропорций и разрушительных тенденций в глобальной финансово-экономической системе;

— неспособность действующих механизмов регулирования операций банковских и других институтов обеспечить защиту национальных финансовых систем от спекулятивных атак с целью их дестабилизации, чрезмерных рисков трансграничного перетока спекулятивного капитала и образования финансовых «пузырей»;

— исчерпание пределов роста доминирующего технологического уклада и недостаточность условий для становления нового, включая нехватку инвестиций для широкого внедрения кластеров составляющих его базисных технологий.

В сложившейся ситуации для создания коалиции России нужно выступить в качестве мирового лидера по инициированию перехода к новой мировой валютно-финансовой системе. Она должна быть основана на международном договоре, предусматривающем прозрачные правила эмиссии и обращения цифровой международной расчетной валюты, обеспеченной корзиной национальных валют стран-участниц этого договора и запасами производимых в них биржевых товаров («товарный жгут»). Математическая модель конструирования такой валюты показала ее высокую устойчивость. Параллельно нужно создать механизм ценообразования в этой валюте, для чего необходимо формирование собственного биржевого пространства, концепция которого разрабатывается в Евразийской экономической комиссии.

Участниками формирования новой справедливой и прозрачной мировой валютно-финансовой системы, наряду с такими жертвами американской агрессии, как Россия, Иран, Венесуэла, Куба, Афганистан, могут выступить страны-лидеры нового мирохозяйственного уклада: Китай, Индия, страны АСЕАН. Эту инициативу можно было бы внести на ближайшую встречу глав государств ШОС.

4. Необходимо незамедлительно приступить к реализации охарактеризованных выше мер экономической политики в целях перехода к осуществлению разработанной в РАН стратегии опережающего развития России. Без принятия изложенных выше мер по мобилизации всех имеющихся в экономике ресурсов Победа над противником, обладающим на порядок большими финансовыми возможностями, невозможна.

Наконец, необходимо срочное завершение затянувшегося процесса формирования государственной идеологии, соответствующей традиционным нравственным ценностям и закономерностям социально-экономического и научно-технического развития. Она должна основываться на концепции социально-консервативного синтеза, объединяющей ценности социальной справедливости и аксиологии великих мировых религий. Для Русского мира естественной основой такой идеологии является православный социализм. Эта идеология должна быть не только декларирована, но и практически подтверждена в механизмах регулирования социально-экономического воспроизводства: в прогрессивном налогообложении доходов и имущества, универсальных социальных правах и гарантиях, трудовых отношениях, деловой этике, процессах соучастия трудящихся в управлении предприятиями, граждан – в местном и государственном управлении. Должно быть восстановлено понятие общенародной собственности на данные Богом природные ресурсы, выстроенные всей страной объекты инфраструктуры. Необходима национализация незаконно приватизированных или поставленных под контроль противника объектов инфраструктуры и стратегических предприятий-монополистов, включая отчужденные в пользу Казначейства США наши гидроэлектростанции. Должен быть остановлен вывоз капитала – не поощрение спекуляций, а стимулирование созидательной деятельности должно стать целью госрегулятора. Следованию этой идеологии должна быть подчинена деятельность государственных СМИ.

Идеология социально-консервативного синтеза, а также предложенные выше меры мобилизации ресурсов и управления развитием экономики полностью соответствуют принципам функционирования нового – интегрального – мирохозяйственного уклада. В его основе – сочетание централизованного стратегического планирования и механизмов рыночной конкуренции; поощрения частной инициативы и государственного контроля за денежным обращением; гармонизация деятельности всех социальных групп исходя из критерия повышения общественного благосостояния. В сочетании с упомянутой выше стратегией опережающего развития на основе нового технологического уклада она обеспечит выход России из порочного круга рефлексивного управления на траекторию устойчивого развития в ядре нового центра мировой экономики. Для этого нужна Победа.

В заключение следует напомнить, что в нынешней мировой гибридной войне линии фронтов проходят не по территориям, а в общественном сознании и институтах управления воспроизводством экономики. Они не должны функционировать под контролем противника. Необходим переход к суверенной денежно-кредитной политике, создание целостной системы расширенного экономического воспроизводства на основе нового технологического уклада. А для этого требуется очищение государственного аппарата от коррумпированных и некомпетентных кадров, не говоря уже об агентах влияния противника. Вся система госуправления должна быть настроена на повышение общественного благосостояния и обеспечение национальной безопасности, обладать механизмами персональной ответственности облеченных властными полномочиями лиц за результаты их деятельности по достижению этих целей.

И последнее. В условиях чудовищного социального неравенства, системной коррупции и тотальной безответственности трудно ожидать необходимого для Победы в мировой войне патриотического порыва, доверия к власти и уверенности в ее следовании декларируемым высоким целям. Военнослужащим необходимо ясно понимать, что они воюют за Родину, которая их любит, ценит и защищает их семьи и ценности. Граждане должны быть уверены в том, что государство действительно является социальным и гарантирует их право на достойную жизнь, а не выражает интересы компрадорского олигархата. Нужна деолигархизация России. Должна быть реализована давно продвигаемая народно-патриотическими силами программа «Социальная справедливость и экономический рост»[32].

[1] Среднесрочный прогноз Банка России по итогам заседания Совета директоров по ключевой ставке, 22 июля 2022 г.

[2] Глазьев С.Ю. Битва за лидерство в XXI веке. Россия-США-Китай. Семь вариантов ближайшего будущего. («Коллекция Изборского клуба»). – М.: Книжный мир, 2017. – 352 с.

[3] З.Бжезинский. Выбор. Мировое господство или глобальное лидерство. — М.: Международные отношения, 2010 г.

[4] Понятие мирохозяйственного уклада определяется как система взаимосвязанных международных и национальных институтов, обеспечивающих расширенное воспроизводство экономики и определяющих механизм глобальных экономических отношений. Ведущее значение имеют институты страны-лидера, которые оказывают доминирующее влияние на международные институты, регулирующие мировой рынок и международные торгово-экономические и финансовые отношения.

[5] Научная гипотеза «Закономерность смены мирохозяйственных укладов в развитии мировой экономической системы и связанных с ними политических изменений» (свидетельство №41-Н о регистрации Международной академией авторов научных открытий и изобретений под научно-методическим руководством Российской академии естественных наук).

[6] Глазьев С. Последняя мировая война. США начинают и проигрывают. – М.: Книжный мир, 2016.

[7] Perkins, John. Confessions of an Economic Hit Man— Ebury Press, 2005.

[8] Глазьев С. Украинская катастрофа: от американской агрессии к мировой войне? М.: Книжный мир, 2014.

[9] Глазьев C. Геноцид. М.: Терра, 1998.

[10] Д.Росс. США: конец гегемонии. 19 апреля 2018 г. (URL: https://aftershock.news/?q=node/638691&full. Дата обращения – 5 сентября 2022 г.)

[11] Телеграм-канал «Spydell_finance»

[12] «Момент Мински» — момент начала быстрого падения стоимости финансовых активов в результате схлопывания пузыря, влекущего за собой окончание фазы роста в экономике. Момент Мински является поворотной точкой кредитного и экономического цикла от длительного подъема к быстрому спаду. Название отсылает к гипотезе финансовой нестабильности Хаймана Мински.

[13] Clinton Calls Eurasian Integration An Effort To «Re-Sovietize», December 07, 2012 / Internet-portal «Radio Free Europe» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.rferl.org/content/clinton-calls-eurasian-integration-effort-to-resovietize/24791921.html

[14] Е. Примаков. Мир без России? К чему ведет политическая близорукость. М.: Изд-во Российской газеты, 2009.

[15] Фролов К.А. Проект Украины как анти-России. Искоренение канонического православия на исторических землях Малороссии, Новороссии и Подкарпатской Руси. – М.: Алетейя, 2016.

[16] Глазьев С.Ю. Украинская катастрофа: от американской агрессии к мировой войне? – М.: Книжный мир, 2014.

[17]Косикова Л. Новейшие украинские шоки российской экономики (о воздействии «постмайданного» кризиса в РУ на воспроизводственные процессы в РФ) // Российский экономический журнал. – 2017. – №4.

[18] Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2023 год и период 2024 и 2025 годов. Проект от 11 августа 2022 г. (URL: https://cbr.ru/about_br/publ/ondkp/on_2023_2025/)

[19] С.Глазьев. Рывок в будущее. Россия в новых технологическом и мирохозяйственном укладах. – М.: Книжный мир, 2018.

[20] Глазьев С., Архипова В. Оценка влияния санкций и других кризисных факторов на состояние российской экономики. – Российский экономический журнал. – 2018. №1, с.3-29.

[21] Глазьев С. Санкции США и политика Банка России: двойной удар по национальной экономике. — Вопросы экономики. 2014. №9, с. 13-29.

[22] Лефевр В. Конфликтующие структуры. – М.1967; Лефевр В., Смолян Г. Алгебра конфликта. – М.1967.

[23] Вандам А. Е. Величайшее из искусств. Обзор современного международного положения при свете высшей стратегии (1913) — СПб.: Наука, 2009

[24] Из выступления Президента России В.В.Путина на заседании международного дискуссионного клуба «Валдай» в 2015 г.

[25] Глазьев С. Последняя мировая война. США начинают и проигрывают. М.: Книжный мир, 2016.

[26] Боррель пожелал разрешения конфликта на Украине «на поле боя» (URL: https://www.rbc.ru/politics/09/04/2022/62519cba9a794720a89746e4). 9 апреля 2022 г.

[27] С.Глазьев. Рывок в будущее. Россия в новых технологическом и мирохозяйственном укладах. М.: Книжный мир, 2019.

[28] С.Глазьев. Рывок в будущее. Россия в новых технологическом и мирохозяйственном укладах. – М.: Книжный мир, 2018.

[29] С.Глазьев. Оккупация// Газета «Завтра» от 6 мая 2019 г. (URL: https://zavtra.ru/blogs/glaz_ev_raskol)

[30] https://cont.ws/@kazak31/771395

[31] Ю.Агешин. Россия: путь к Свету//Газета «Знамя Майтрейи». 2022 (№8); Ю.Агешин. Духовная культура – путь России//Завтра. 19 января 2019 г.

[32] С.Глазьев. Выбор будущего. – М.: Алгоритм. 2005. – С.213-288.

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########