Новости KPRF.RU
Двадцать неотложных мер для преображения России


Россия вновь оказалась на крутом переломе своей истории. Особые условия открывают новые ...

Низкий поклон за спасённые жизни: в Хакасии появилась аллея памяти медиков, погибших в борьбе с COVID-19


В памятной акции приняли участие глава Хакасии Валентин Коновалов, его заместитель Ольга ...

Юрий Афонин на открытии фестиваля «Аврора»: Ключевую роль в преобразовании общества снова сыграет марксистско-ленинское учение


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю. В. Афонин выступил с приветственным ...

Г.А. Зюганов направил приветствие участникам Международной научно-практической конференции «Роль детских организаций в реализации государственной молодёжной политики»


Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов направил приветствие участникам Международной ...

«Кто проводит политику спаивания населения?». Комментарий депутата Госдумы Петра Аммосова


Сегодня издание Sakhaday сообщило о предложении депутата Ил Тумэна Виктора Федорова ...

Архивы публикаций
«    Май 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

КПРФ в Госдуме провела круглый стол на тему противодействия распространению коронавирусной инфекции

8 декабря в Государственной Думе прошел круглый стол фракции КПРФ на тему «Законодательное обеспечение противодействия распространению новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации». На круглом столе выступил Председатель ЦК КПРФ, Руководитель фракции КПРФ в Государственной Думе ФС РФ Г.А. Зюганов.



Вел заседание круглого стола первый заместитель Руководителя фракции КПРФ в Госдуме Н.В. Коломейцев.

Г.А. Зюганов в очередной раз напомнил, что он никогда не был антиваксером (человеком, который выступает против прививок. Прим. Редакции). Но он выступает за добровольность вакцинации при строгом соблюдении медицинских рекомендаций. Во главу угла должен быть поставлен принцип: «Не навреди!».

«Они уничтожили всю первичную медицину, включая и санэпидслужбы. В свое время в Алма-Ате проходил международный форум, — рассказал Геннадий Андреевич. — И все участники форума проголосовали за то, что в Советском Союзе лучшая первичная медицина, лучшая диспансеризация, лучшая профилактика, лучшие меры борьбы с инфекционными болезнями. Ведь советская страна победила и чуму, и холеру, и малярию, и, даже, черную оспу».

«Но за последние десять лет, к сожалению, и это все пустили под нож. Сократили 40% врачей. Сократили почти все санэпидслужбы», — с горечью отметил он.

«На самом деле, кто лечит больного? Медсестра и санитарка. Но идите и поищите их! Даже в элитных больницах их практически не осталось. А врача-терапевта вообще днем с огнем не найдешь. Даже если собираешься привиться, ты должен записаться, и тебя примут через три недели. А потом еще будешь платить за каждый QR-код. Все это является надругательством над здравым смыслом и полной фикцией!», — заявил лидер КПРФ.

На круглом столе также выступили депутат Госдумы (фракция КПРФ) А.В. Куринный, депутат Госдумы (фракция «Справедливая Россия») О.А. Нилов, доктор медицинских наук Г.Э. Улумбекова, актриса и телеведущая М.В. Шукшина, советский и российский микробиолог, специалист в области молекулярной биологии и патогенных микроорганизмов, академик РАМН, академик РАН В.В. Зверев, председатель Московской городской Думы («Единая Россия») А.В. Шапошников, депутат фракции КПРФ Московской городской Думы Е.А. Енгалычева, доктор медицинских наук, специалист в области эпидемиологии и медицинской статистики, демографии, философии И.А. Гундаров, доктор медицинских наук, профессор П.А. Воробьев, известный статистик и демограф А.И. Ракша, представитель движения «Родительский отпор» Е.В. Чекан и еще ряд экспертов.

А.В. Куринный изложил позицию фракции КПРФ по данной теме. Она в тезисах представлена ниже в резолюции круглого стола.

О.А. Нилов рассказ, что в России ежедневно (!) умирают 1200 человек. Это страшные цифры, учитывая, что потери советских войск во время Афганской войны составляли 1200 человек ежегодно (!). Депутат «Справедливой России» назвал две главные меры по решению проблемы. Во-первых, организовать по всей стране массовое бесплатное (!) тестирование граждан на короновирусное заболевание. И во-вторых, организовать для всех переболевших коронавирусом граждан доступную (!) санаторно-курортную реабилитацию.

Г.Э. Улумбекова сообщила, что дополнительная смертность в России в 2020 году (по сравнению с 2019 годом) составила 240 тысяч человек, за время пандемии погибло 1500 российских медицинских работников. По мнению Г.Э. Улумбековой, российское здравоохранение в последние годы недофинансировалось (например, финансирование медицинских наук в России в 23 раза меньше, чем в США), инфекционная служба оказалась не готова к встрече с эпидемией коронавируса.

М.В. Шукшина заявила, что в России не ведется учет негативных последствий вакцинации. По ее мнению, вакцинация населения должна проводиться только на добровольной основе. Она предложила депутатам КПРФ инициировать в Госдуме парламентское расследование по факту высокой смертности от коронавирусной инфекции (Россия «лидирует» по этому показателю в мире).

В.В. Зверев считает, что надо восстановить в России научный институт вирусологии (в СССР такой НИИ был). По его мнению, вирусология и иммунология – среди медицинских наук самые развивающиеся. Но Россия в этом направлении сильно отстала от других стран. Сейчас даже детям не делают прививку от ветрянки. По его данным, в России полтора миллиона граждан заражены ВИЧ – это тоже большая проблема, которую никто всерьез не решает. Известный микробиолог предостерег от поспешной вакцинации детей. «Прежде, чем ставить прививки детям от коронавируса, надо убедиться, что это безопасно», — считает он.

Критическое у него отношение и к QR-кодизации населения. По его мнению, эта мера в борьбе с ковидом ничего не даст. Он предположил, что инициаторы QR-кодизации населения преследуют очевидно иные цели.

По мнению И.А. Гундарова, руководители крупных мировых держав (включая Россию) «болеют» социально-шизоидным психозом. Он отметил, что в таком состоянии люди совершают неадекватные поступки.

Е.А. Енгалычева считает, что QR-кодизация населения – это прямой путь к созданию мирового «электронного концлагеря».

А.И. Ракша на конкретных примерах показал, как фальсифицируется официальная статистика по ковиду. В этой связи Н.В. Коломейцев заметил, что по той же технологии фальсифицируются итоги выборов в нашей стране.

По итогам круглого стола была принята резолюция. «Проводившаяся многие годы оптимизация системы здравоохранения и хроническое недофинансирование отрасли привели к деградации соответствующих научных школ, производств, инфекционной службы, первичного звена, кадровым проблемам. Все это в итоге вылилось в неготовность системы к новой угрозе и необходимости применения ряда чрезвычайных мер», — говорится в резолюции.

Участники круглого стола отмечают в резолюции, что «Российская Федерации по заболеваемости и смертности от COVID-19 находится на одном из первых мест в мире».

Низкий процент вакцинации российского населения участники круглого стола объясняют недоверием к власти со стороны значительной части населения. «Это происходит, в том числе, и из-за отсутствия достоверной информации о научных исследованиях и результата самой вакцинации в Российской Федерации. Нет официальных данных и по осложнениям от вакцинации. В этих условиях множество вопросов и опасений вызывает начавшаяся подготовка к массовой вакцинации беременных женщин и детей», — сказано в резолюции.

Среди предложенных мер органам законодательной и исполнительной власти участниками круглого стола есть следующие:

— Не допускать использования сертификатов о вакцинации (QR-кодов) в качестве способа принуждения к вакцинации от COVID-19 путем ограничения гражданских прав и свобод;

— Обеспечить широкое тестирование граждан на наличие COVID-19 в организованных коллективах, при оказании первичной и специализированной медицинской помощи;

— Четко проводить санитарно-эпидемическое расследование при заболевании (инфицировании) COVID-19 и обеспечить эффективный контроль за соблюдением режима карантина и изоляции.

Пресс-служба фракции КПРФ в Госдуме.

Рекомендации круглого стола «Законодательное обеспечение противодействия распространению новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации»


Обсудив представленные материалы, доклады и выступления, участники круглого стола отмечают следующее.

Новая коронавирусная инфекция (COVID-19) стала серьезным испытанием для нашей страны в целом и для государственной системы здравоохранения Российской Федерации в частности. Проводившаяся многие годы оптимизация системы здравоохранения и хроническое недофинансирование отрасли привели к деградации соответствующих научных школ, производств, инфекционной службы, первичного звена, кадровым проблемам. Все это в итоге вылилось в неготовность системы к новой угрозе и необходимости применения ряда чрезвычайных мер.

Эти меры во многом носили хаотичный, вынужденный характер. Часть из них в итоге оказалась малоэффективной, а часть даже вредной. Новый правовой режим «повышенной готовности» сопровождается различными вариантами ограничения прав и свобод граждан (дискриминацией), включая базовые: права на труд, свободу передвижения, сохранения медицинской тайны, обработку персональных данных, свободный доступ к организациям культуры, образования, здравоохранения и др.

Вызывает вопросы обоснованность применения указанных мер и сама возможность делегирования полномочий по их установлению на региональный уровень. Некоторые ограничительные меры, принимаемые на региональном уровне, носили откровенно непродуманный характер и сопровождались массовым недовольством и протестами граждан.

Вследствие указанного выше комплекса причин в настоящее время Российская Федерация по заболеваемости и смертности от COVID-19 находится на одном из первых мест в мире. Причины сложившегося положения дел до настоящего времени открыто не проанализированы, а публичные выводы не сделаны.

Несмотря на то, что в короткие сроки в Российской Федерации была создана и зарегистрирована эффективная (по данным официальных источников) вакцина до настоящего времени охват вакцинацией населения остается низким, вследствие недоверия к власти со стороны значительной части населения и даже части медицинских работников. Это происходит, в том числе, и из-за отсутствия достоверной информации научных исследованиях и результатах самой вакцинации в Российской Федерации. Нет официальных данных и по осложнениям от вакцинации. В этих условиях множество вопросов и опасений вызывает начавшаяся подготовка к массовой вакцинации беременных женщин и детей.

Отсутствие объективной, в том числе независимой оценки не позволяет разрабатывать и применять меры, действительно направленные на эффективное предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции, а не только принуждающие граждан к вакцинации.
В этой связи новые меры, предлагаемые на федеральном уровне (проекты федеральных законов № 17357-8 и № 17358-8 о введении двухмерных штриховых кодов), также не прошли необходимой экспертной оценки на предмет эффективности и широкого общественного обсуждения в части приемлемости их использования и возможных пределах такого использования.
Учитывая вышеизложенное, участники круглого стола рекомендуют:


Федеральному Собранию Российской Федерации:

- Принять меры к широкому, всестороннему обсуждению всех предлагаемых Правительством Российской Федерации и региональными властями мер, ограничивающих права и свободы граждан Российской Федерации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции;
- В ближайшее время публично рассмотреть результаты деятельности Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации и выработать необходимые меры законодательного характера для нормализации ситуации;
- Публично рассмотреть всю имеющуюся в распоряжении исполнительных органов власти Российской Федерации информацию, касающуюся результатов применения российских вакцин с момента регистрации и по настоящее время;
- Четко закрепить в законодательстве понятия угрозы здоровью и жизни граждан, возможности и пределы применения мер, направленных на ограничение базовых прав и свобод граждан (дискриминацию) в части противодействия распространению новой коронавирусной инфекции;
- Рассмотреть вопрос о необходимости срочного увеличения государственного финансирования системы здравоохранения Российской Федерации в течение бюджетного цикла 2022-2024 гг.;
- Провести Парламентское расследование причин и последствий оптимизации государственной системы здравоохранения Российской Федерации за последние 30 лет.

Правительству Российской Федерации и Министерству здравоохранения Российской Федерации:

- Регулярно публично предоставлять объективную информацию о ходе вакцинации от новой коронавирусной инфекции и ее результатах (включая частоту и тяжесть возникающих осложнений);
- Подготовить и нормативно закрепить единый перечень мер, ограничивающих права и свободы граждан, которые могут вводиться (отменяться) органами власти субъектов Российской Федерации в зависимости от объективных показателей развития ситуации (заболеваемости, смертности, занятости коечных фондов и др.);
- Разработать и реализовать надежный механизм федерального контроля за достоверностью информации, характеризующей распространение новой коронавирусной инфекции в регионах, включая реальную заболеваемость, летальность и смертность;
- Установить адекватные меры компенсации гражданам со стороны государства в случае наступления тяжелых неблагоприятных последствий (смерти, инвалидности), вследствие применения вакцин, непрошедших полного комплекса необходимых исследований.
- Рассмотреть возможность регистрации и применения на территории Российской Федерации иностранных вакцин, одобренных ВОЗ, которые могли бы приобретаться по желанию за счет личных средств граждан;
- Рассмотреть вопрос о признании переболевшими граждан на основании наличия у них необходимого уровня нейтрализующих антител к вирусу COVID-19 без официально зарегистрированного факта инфицирования или болезни;
- Сохранить полноценную возможность для здоровых граждан, независимо от статуса вакцинации, полной свободы передвижения, в том числе – общественным, железнодорожным и авиационным транспортом, посещения публичных мероприятий;
- Обеспечить финансовую возможность широкого тестирования граждан на наличие COVID-19 в организованных коллективах, при оказании первичной и специализированной медицинской помощи;
- Запретить любые ограничения в оказании медицинской помощи в зависимости от статуса вакцинированности человека;
- Нормативно закрепить единый механизм проведения эпидемического расследования при заболевании (инфицировании) COVID-19 и контроля за соблюдением режима карантина или изоляции;
- Не допускать использования сертификатов о вакцинации (QR-кодов), в качестве способа принуждения к вакцинации от COVID-19 путем ограничения гражданских прав и свобод;
- Рассмотреть возможность использования сертификатов о вакцинации (QR-кодов) лишь как способ стимулирования граждан к добровольной вакцинации от COVID-19 (допуск на публичные мероприятия сверх нормы наполняемости, предоставление дополнительного отпуска и др.);
- Прекратить любые попытки административного давления на медицинских работников в части выражения собственного научно обоснованного мнения в отношении новой коронавирусной инфекции и ограничения показаний к предоставлению медицинских отводов от вакцинации.

Органам законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации:


- При принятии (прекращении) организационных мер, направленных на противодействие распространению новой коронавирусной инфекции, руководствоваться исключительно формами и объективными критериями для их введения предусмотренными федеральным законодательством;
- Обеспечить широкое тестирование граждан на наличие COVID-19 в организованных коллективах, при оказании первичной и специализированной медицинской помощи;
- Четко проводить санитарно-эпидемическое расследование при заболевании (инфицировании) COVID-19 и обеспечить эффективный контроль за соблюдением режима карантина и изоляции.

Средствам массовой информации:

Провести ряд информационных мероприятий по вопросам предполагаемого использования предлагаемых Правительством Российской Федерации новых законодательных мер для обеспечения противодействия распространения новой коронавирусной инфекции с участием широкого круга экспертов, депутатов Государственной Думы всех фракций, представителей органов исполнительной власти, профсоюзных, научных медицинских, пациентских и иных общественных объединений.






Руководитель фракции КПРФ
Г.А.Зюганов
пандемия, КПРФ, круглый стол, Зюганов, Госдума РФ

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Согласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?

САЙТЫ
Личный кабинет
#########