Новости KPRF.RU
Д.Г. Новиков: Зулейха приходит в пандемию


Очернить советскую эпоху. Перевернуть историческую правду с ног на голову. Ударить по ...

Идейное наследие В.И. Ленина и борьба трудящихся за социализм в XXI веке


Юбилейный доклад Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова на Х Пленуме Центрального Комитета ...

150 лет В.И. Ленину. Юбилейные мероприятия в странах СНГ


В честь 150-летия со Дня рождения Владимира Ильича Ленина в странах СНГ прошли юбилейные ...

Русский стержень Державы


Системный кризис, резко обострившийся из-за пандемии ранее неизвестного человечеству ...

Д.А. Парфенов: "Электронные выборы – фиговый листок для узурпации власти!"


Заседание Госдумы 13 мая 2020 г. запомнится как своего рода парад законопроектов, ...

Архивы публикаций
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
25 сен 16:36в области

Нового иркутского аэропорта не будет

Вопрос о строительстве нового аэропорта в Иркутске снят с повестки дня официально вступившим на свой пост губернатором Игорем Кобзевым. Об этом он заявил на первой же неделе после выборов. И это решение принято вопреки тому, что предыдущее региональное правительство разработало как проект строительства аэропорта на новой площадке и схемы его финансирования, так и проработало план реконструкции действующего аэропорта для его эксплуатации на время строительства нового.

Нового иркутского аэропорта не будет

Главная проблема иркутского аэропорта – его нахождение в черте города, рядом с жилыми массивами. Вопрос безопасности висит на волоске, что уже неоднократно доказано авиакатастрофами. Одна из них произошла в 2006 году. 125 человек погибло после того, как аэробус выехал с территории аэродрома и врезался в гаражный кооператив. Тема переноса площадки и строительства нового аэрокомплекса обсуждается десятилетиями. При губернаторе-коммунисте Сергее Левченко появился конкретный план. Однако очередной глава Приангарья отправил его под сукно.

Вместо этого Игорь Кобзев намерен передать в федеральную собственность взлётно-посадочную полосу старого иркутского аэропорта. Её давно необходимо реконструировать, но денег на это в регионе не оказалось. Заявленная им сумма стоимости ремонта взлётно-посадочной полосы – 10 млрд руб. В то время как ещё год назад её ремонт плюс реконструкция здания аэровокзала оценивалась в 7 млрд. И международный, и гражданский терминалы давно не соответствуют техническим нормам. И это третья проблема иркутского аэропорта.

Подводя итоги, можно говорить о том, что схема финансирования полностью сломана. Передача полосы в федеральную собственность лишит аэропорт, а значит и областной бюджет, доходов. А это около 600 млн руб. в год.

Безусловно, заявление нового губернатора негативно оценено населением области. В первую очередь иркутянами и жителями близлежащих городов: Ангарска, Шелехова и Усолья-Сибирского.

Пресс-служба Иркутского обкома КПРФ
«Приангарье», № 37, 2020
Кобзев, губернатор, строительство, транспорт, авиация

1 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Согласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?

САЙТЫ
Личный кабинет
#########