Новости KPRF.RU
В.И. Кашин принял участие в расширенном заседании в Национальном Центре Управления в кризисных ситуациях МЧС России


Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: Наращивание мощностей оборонки стимулирует развитие целого ряда смежных мирных отраслей


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю. В. Афонин принял участие в программе «60 ...

Наукоградам России - правовую защиту! Заявление Центрального Совета РУСО


Публикуем Заявление Центрального Совета РУСО. Наукограды являются стратегически важной ...

Рассвет ТВ. Николай Арефьев: " Я за национализацию банковской системы!"


Наличие у коммерческих банков полной "свободы рук" привели их к фактическому ...

М.В. Дробот поздравила Законодательное Собрание Пермского края с юбилеем


18 апреля на заседании Законодательного Собрания Пермского края депутат Государственной ...

Архивы публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
25 авг 11:39в области / ВЫБОРЫ

Чей это кандидат? Явно не мой!

Скажу честно: губернаторскими выборами пока не интересовался. Кто идёт, кто за ними стоит, не знаю. Но сегодня решил высказаться. Потому что «достали» уже — с навязыванием только одного кандидата. Включаешь региональные новости — там врио. Открываешь Интернет — там врио. А вчера завалили весь подъезд (в почтовых ящиках по нескольку газет сразу) предвыборными агитками врио. Портрет на первой странице по размеру как на уличном плакате. Шрифт крупный, можно без очков читать. Бумага белоснежная...

Чей это кандидат? Явно не мой!

Бумага-то белоснежная, а ощущение у меня после прочтения, как будто в грязи вываляли. Ни одного слова правды, одно враньё. Может быть, сам по себе он неплохой человек. Но делать из него мессию любыми, в том числе притянутыми за уши фактами, по моему мнению, просто позорно.

Вот пишут под крупным фото: «Кобзев — наш кандидат» Наш — это чей? Жителей Иркутской области? Жителей Москвы? Или всей России? Правда, меленько уточняется: «Штаб общественной поддержки Кобзева». А в этом штабе кто? Сколько человек? А по составу только члены «Единой России» или ещё кто-то присоединился? Но нам как будто говорили раньше, что он идёт самовыдвиженцем, сознательно дистанцируется от политических партий.

Но чем же тогда объяснить, что два столичных фонда, к которым имеет прямое отношение «ЕР», вложились в предвыборную кампанию только одного кандидата, Кобзева: 36 миллионов он получил от «Фонда поддержки гражданских инициатив» и ещё 14 миллионов — от «Фонда поддержки будущих поколений». А почему не всем кандидатам в губернаторы Иркутской области эти фонды выделили деньги — в равных долях? Ведь фонды эти разве под Кобзева создавались?

Читаю агитку дальше.

Вопрос журналиста про ситуацию с коронавирусом. Она на самом деле в Иркутской области критическая, каждый день число заразившихся растёт на 100-200 чел. За выходные — плюсом еще больше 350. Одно время наш регион входил в «красную зону» по числу заболевших. Масочный режим каждый месяц продлевается, но никто его не соблюдает. А у стариков, которые с марта находятся на самоизоляции, извините меня, «крыша скоро поедет» от одиночества и невозможности получать квалифицированную медпомощь. По своим родителям знаю.

Но врио считает, что областные власти справились и выправились.

Вопрос по Тулуну. Опять всё замечательно. Заселили три новых двухэтажки. Завершаются работы по берегоукреплению, поступают деньги из федерального бюджета. А как же с теми 104 домами, которых в Тулуне в конце июля не досчитался представитель президента в СФО С. Меняйло, хотя их должны были сдать и заселить к 1 августа 2020 года?

Вопрос по лесным пожарам. Их тушат оперативно. Было бы странно, если бы это было иначе: все же МЧСник областью руководит.

Неприятные ощущения вызывает приписывание врио решения вопроса по утилизации отходов «Усольехимпрома» и по вырубке лесов рядом с Байкалом.

По критической обстановке на площадке «Усольехимпрома» региональные власти стучались в правительственные кабинеты не один десяток лет, в последние годы особенно настойчиво. Москва никак не хотела брать на себя решение этой проблемы. Попытку обратить внимание федеральных органов на экологическую катастрофу в Усолье предпринимал и экс-губернатор Левченко. Ещё в его бытность на «Усольехимпром» приезжала столичная делегация во главе с руководителем «Росприроднадзора» Радионовой. Обещали тогда начать утилизацию, распределили вещества по классам опасности, даже в Братск решили вывозить вещества и материалы 3-го класса. Ну, а дальше — ни шатко, ни валко, как всегда.

И вдруг сам президент обратил внимание на экологическую катастрофу в Иркутской области. 20 лет не замечал и вдруг обратил? На совещании 30 июля, якобы с подачи врио губернатора Иркутской области Кобзева, президент прямо заявил, что груз экологических проблем на «Усолье-химпроме» накапливался много лет, что никто этой проблемой не занимался, её даже сознательно замалчивали. А кто скрывал и ничего не делал? Руководство завода, областная власть или всё же федеральные ведомства, которые отвечали и отвечают за решение экологических проблем в стране?

И вот случилось чудо!

Президент взмахнул волшебной палочкой, и сразу же в Усолье поспешила Росгвардия, чтобы в рамках мероприятий по устранению загрязнения окружающей среды в Усолье-Сибирском охранять объект и заниматься очисткой площадки, утилизацией опасных веществ и материалов. Минздрав готов, как пионер, обеспечить оказание медпомощи работникам организаций, осуществляющих работы по устранению загрязнения окружающей среды. А СК РФ тут же резво взялся за установление причастных к произошедшему и определение ущерба окружающей среде, как будто им запрещали это делать в предыдущие годы.

Только при чём здесь лично врио Кобзев? Он-то почему в герои вышел? Проблема не решалась федеральным центром десятилетиями, придерживалась для чего? Для того, чтобы использовать её в продвижении нужного Москве кандидата в губернаторы? Так, что ли? Но это же кощунственно — использовать экологическую катастрофу, разрешением которой федеральному правительству нужно было заняться давным-давно, конкретно в политических, предвыборных целях!

А история с вырубкой леса на берегах Байкала. И её, судя по всему, федеральный центр и правящая партия «Единая Россия» решили использовать для поднятия рейтинга своего кандидата на пост губернатора Прибайкалья.

В июле 2020 г. депутаты Госдумы и члены Совета Федерации дружно проголосовали за поправки к закону «Об охране озера Байкал», допускающие сплошные рубки на землях лесного фонда без проведения экологической экспертизы и в непосредственной близости от Байкала. Объяснили это решение экономической целесообразностью, связанной с развитием БАМа.

Данное решение вызвало общественный резонанс и обеспокоенность не только среди жителей Иркутской области, но и в российском экологическом сообществе.

И тут президент решил пойти навстречу просьбам иркутян и экологов, обещая принять меры по недопущению вреда экосистеме Байкала.

Анекдотичная ситуация выходит, не считаете?

Вопрос о массовой рубке леса вдоль берегов Байкала, в рамках предложенной РЖД программы развития транспортной инфраструктуры, сначала был обсуждён и одобрен на уровне правительства РФ и соответствующих ведомств, затем дружно одобрен Госдумой и Советом Федерации. Осталось только президенту страны дать добро на поправки к закону «Об охране озера Байкал».

И подписал бы, если бы не кандидат в губернаторы Иркутской области врио Кобзев, которого Москва усиленно тащит в кресло главы Прибайкалья. Инициативу по защите Байкала, так же, как и по решению экологических проблем на «Усолье-химпроме», решили приписать ему. Выставили его этаким ревностным экологом, решив сработать на чувствах жителей Иркутской области, страдающих от экологических проблем больше, чем в других субъектах, и тем самым привлечь голоса избирателей.

И всё это, о чём мною сказано выше, нам пытаются втюхать в красивой белоснежной обёртке.

Лично у меня такое «грязноватое» поведение «штаба сторонников Кобзева» вызывает стойкое неприятие.

Нельзя врать людям, господа «единороссы». Это беспрецедентное давление на жителей Иркутской области.

Конечно, можно озвучить «предстоящую победу» врио в 80 или 90 процентов, но от этого его легитимность, тем более уважение со стороны населения нашего региона, не прибавится. Люди по-прежнему будут уверены в том, что ставленник федерального центра послан, чтобы работать в интересах тех, кто его отправил из Москвы, чей бизнес заинтересован в Иркутской области, но никак не в интересах иркутян.

А нам-то, жителям Прибайкалья, это зачем?

Иван ЭКОНОМОВ, г. Братск
«Приангарье», № 32, 2020
Кобзев, чиновники, выборы-2020

4 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########