Новости KPRF.RU
Д.Г. Новиков: Зулейха приходит в пандемию


Очернить советскую эпоху. Перевернуть историческую правду с ног на голову. Ударить по ...

Идейное наследие В.И. Ленина и борьба трудящихся за социализм в XXI веке


Юбилейный доклад Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова на Х Пленуме Центрального Комитета ...

150 лет В.И. Ленину. Юбилейные мероприятия в странах СНГ


В честь 150-летия со Дня рождения Владимира Ильича Ленина в странах СНГ прошли юбилейные ...

Русский стержень Державы


Системный кризис, резко обострившийся из-за пандемии ранее неизвестного человечеству ...

Д.А. Парфенов: "Электронные выборы – фиговый листок для узурпации власти!"


Заседание Госдумы 13 мая 2020 г. запомнится как своего рода парад законопроектов, ...

Архивы публикаций
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
15 ноя 05:37в области

Сергей Левченко: Транспортный налог для физлиц в Иркутской области будет снижен вдвое

Ставки транспортного налога для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил в Иркутской области будут снижены в два раза с 2020 года. Также с нового года будет введена нулевая ставка для электромобилей и льготы для автомобилей, которые ездят на компримированном природном газе. Инициатором изменений выступил губернатор Иркутской области Сергей Левченко. Изменения регионального закона «О транспортном налоге» уже приняты в первом чтении Законодательного собрания Приангарья, второе состоится 20 ноября.

Сергей Левченко: Транспортный налог для физлиц в Иркутской области будет снижен вдвое


Инициатива о понижении налога для физлиц, у которых есть личные автомобили мощностью меньше 150 лошадиных сил, впервые прозвучала в послании Губернатора в 2018 году. Льгота предусматривает снижение налога в два раза. Таким образом, ставка по налогу на транспортные средства малой мощности в Иркутской области станет самой низкой по Сибирскому федеральному округу.

- Необходимы меры по снижению для населения Приангарья последствий скачка цен на бензин. Это событие, произошедшее в прошлом году, отрицательно воспринято людьми, оно буквально «ударило по карману» большинства жителей региона. Регулирование цен на моторное топливо – федеральная прерогатива. У региона нет для этого необходимых налоговых и иных рычагов. Однако это не значит, что мы ничего не можем сделать – напротив, у нас есть возможность смягчить негативный эффект от роста цен. Если не полностью, то частично, - отметил Сергей Левченко.

В Иркутской области по состоянию на 1 января 2018 года в собственности физических лиц находилось 665 тыс. легковых автомобилей, из них 83% – с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил.

По сообщению пресс-службы правительства Иркутской области
Иркутская область, Левченко, транспорт

1 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Согласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?

САЙТЫ
Личный кабинет
#########