Новости KPRF.RU
В.И. Кашин принял участие в расширенном заседании в Национальном Центре Управления в кризисных ситуациях МЧС России


Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным ...

Программа «Темы дня» (19.04.2024) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Работа продолжается: Депутаты-коммунисты снова побывали в Оренбургской ...

В Армении состоялся выход первого в этом году выпуска газеты «Коммунист Армении»


Как бы не умалялась роль газеты в современном мире, она продолжает оставаться наиболее ...

К.К. Тайсаев принял участие в заседании МПА СНГ


18 апреля 2024 г. Секретарь ЦК КПРФ, Первый заместитель Председателя Центрального Совета ...

Мария Дробот приняла участие в подписании соглашения о взаимодействии КПРФ с ячейкой «Рабочей ассоциации» (МПРА) в Пермском крае


В Пермском краевом комитете КПРФ состоялось подписание соглашения о взаимодействии между ...

Архивы публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
29 авг 18:33в области

Законы или беззаконие?

Государственная Дума принимает за год более 400 (четырёхсот) законов. Ни один, даже самый гениальный, депутат не в состоянии хотя бы прочесть то, что в этих законах написано. Вот и голосуют, не глядя, за те тексты, что им предлагает Правительство. А в Правительстве сочинители законов, как правило, имеют весьма отдалённое представление о предмете законотворчества. Живём мы в стране, где законов издаётся множество, а качество их никуда не годится, и соблюдать их никто не собирается. Доказательства?

Законы или беззаконие?

Откроем Жилищный Кодекс Российской Федерации, принятый Государственной Думой 22 декабря 2004 года, одобренный Советом Федерации 24 декабря 2004 года и, естественно, подписанный Президентом. Уже через год, 26 декабря 2005 года, в Кодекс внесены поправки Федеральным Законом № 184. Не прошло недели, появился ещё вариант поправок к Жилищному Кодексу – Закон № 199-ФЗ. В июне 2006 года – Закон № 93-ФЗ; в декабре 2006 года – ещё две поправки: ФЗ № 232 от 18 декабря и ФЗ № 93 от 29 декабря. И пошло-поехало! За неполные 10 лет с момента принятия Жилищного Кодекса в него внесено 45 поправок!

«Шедевром» этого законотворчества надо считать Федеральный Закон от 25 декабря 2012 года № 271-ФЗ «Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах». Статьи Закона внесены в Жилищный Кодекс. Всех нелепостей этого закона в данной статье не буду приводить, остановлюсь на некоторых.

Статья 166 ЖК определяет перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту. Что же сюда входит? Ремонт инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонт или замену лифтового оборудования; ремонт крыши; утепление фасадов и т. д. Что получается? Испортилась электропроводка, потекла крыша, остановился лифт, засорилась канализация и т.д. и т. п. – всё это будут устранять тогда, когда по плану оператора наступит срок? Через пять, десять или двадцать лет? Всё это собственники (и наниматели) жилья уже оплачивают своей управляющей компании по статье «текущий ремонт». Получается, что статья 166 требует вносить плату вторично, но уже на специальный счёт – в фонд капитального ремонта. Однако…

ЖК говорит о том, что общему собранию собственников (не всех жителей дома!) принадлежит право «принятие решений о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, размере взноса на капитальный ремонт в части превышения его размера над установленным минимальным размером взноса… выборе лица, уполномоченного на открытие специального счёта и совершение операций с денежными средствами, находящимися на специальном счёте».

Удивительно: в статье 156 п. 7 Жилищного Кодекса размер платы за содержание и ремонт определяется на общем собрании собственников жилья) даёт нам (с учётом предложений управляющей компании) а статья 44-1 всего лишь право повышать размер платы за капремонт, которую установит нам «дядя», нам же устанавливать размер платы не дано, а деньгами будет распоряжаться некое «лицо», на чей счёт мы должны перечислять деньги. Каково?!

Правительство Иркутской области, отталкиваясь от статей закона № 271–ФЗ о капремонте, подготовило свой вариант, который и вовсе развязывает руки мошенникам. Не граждане, а Правительство Иркутской области устанавливает минимальный размер платы за капитальный ремонт. Если граждане жильцы не выбрали лица уполномоченного распоряжаться средствами на капитальный ремонт, то его назначает администрация.

И вот результат: жителям поступают счета, якобы на оплату капремонта, который, возможно, намечен Фондом через десяток лет, но в таком документе отсутствуют имя этого самого «лица», подпись и печать. Счёт открыт в банке, который расположен в Красноярске. Пройдут годы, никакого капитального ремонта сделано не будет, и с кого спрашивать: «Где «лицо», где деньги?» Никакой суд претензии на исчезнувшие капиталы не примет, так как вы, уважаемые граждане, платили неизвестно кому и вполне добровольно.

Вам это надо?

А теперь самое интересное.

Федеральный Закон от 25 декабря 2012 года № 271-ФЗ «Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» изначально недействителен, так как противоречит Конституции Российской Федерации. В статье 35 п. 2 Конституции сказано: Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

А Федеральный Закон №271-ФЗ от 25 декабря 2012 года распорядился собственностью граждан, их жилищами и деньгами. Лишил нас права, дарованного Конституцией.

Когда я сказал об этом депутату Государственной Думы С. Г. Левченко, он подтвердил: «Да, закон надо менять». И добавил: «Закон о капитальном ремонте противоречит Конституции ещё и потому, что любой закон, любое правительственное постановление не должно ухудшать положение граждан России».

Иван КОМЛЕВ, писатель
ЖКХ, капремонт

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########