Новости KPRF.RU
Для фронта и победы. 123-й гуманитарный Конвой КПРФ


6 марта 2024 года ЦК КПРФ и Общероссийский Штаб протестного движения, с активным участием ...

Вместе - к Победе! Обращение Общероссийского Штаба протестного движения к коммунистам, всему народу России


Публикуем Обращение Общероссийского Штаба протестного движения к коммунистам, всему ...

Олег Лебедев на выступил на агроэкологическом форуме


В форуме «Пчела и человек», который состоялся в Доме науки Всероссийского ...

Сергей Обухов про второй день дебатов: уверенность Харитонова, жалобность Даванкова и звенящее отсутствие Слуцкого


Сергей Обухов про второй день дебатов: уверенность Харитонова, жалобность Даванкова и ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: Возрождение отечественного авиастроения сегодня является приоритетной национальной задачей


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ принял участие в программе «60 минут» ...

Архивы публикаций
«    Февраль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829 
23 ноя 13:31В ПАРТИИ

О. Носенко. Что делается для развития туристического потенциала Иркутской области?

Когда будет реализован туристический потенциал Иркутской области, который представили на Международной выставке-форуме «Россия»? Кроме уже действующих проектов – Особая экономическая зона, ВЭБ РФ реализует мастер-план в Байкальске, Туризм.РФ разрабатывает первый этап мастер-плана туристической территории «Иркутск-Тальцы», теперь еще и круизный туризм.

О. Носенко. Что делается для развития туристического потенциала Иркутской области?

Байкал – это не только наше сокровище, но и общемировое достояние, поэтому нам нужно не только развивать туризм, но и защищать Байкал и делать жизнь местного населения на побережье озера комфортной и вместе с тем экологичной.

Туризму на Байкале мешают четыре основные проблемы – слаборазвитая туристическая инфраструктура, низкая пропускная способность аэропорта, климатически короткий сезон, удаленность от потребителя.

Я хотела бы напомнить, что в советские времена на байкальском побережье практически в каждом поселке был свой аэропорт, гидропорт или посадочная площадка. Такие аэропорты были в Большом Голоустном, Еланцах, Онгурене, Заме, Харанцах. Инициатив по возрождению этой инфраструктуры пока не видно.

Вопросы экологии Байкала и комфорт местного населения в данный момент решаются в Госдуме. Всё лето и сейчас продолжаются выездные рабочие встречи научной общественности и экологов с населением в республике Бурятия и Иркутской области. Принятый в первом чтении законопроект «Об охране озера Байкал», ко второму чтению пока не готов.

Учитывая, что интересы России во всех смыслах сейчас переключились, вероятно, на долгое время, на Азию, Иркутск мог бы стать международной политической столицей России. Почему бы нам не предложить этим странам на берегу Байкала сделать площадку для ведения переговоров? Но пока на протяжении десятка лет видим только красивые презентации и картинки.

Ольга НОСЕНКО, секретарь Иркутского ОК КПРФ
Носенко, Байкал, туризм

5 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Если завтра выборы вы За

САЙТЫ
Личный кабинет
#########