Новости KPRF.RU
Доклад В.И. Кашина на парламентских слушаниях на тему: «Законодательное обеспечение и государственная поддержка развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе»


Доклад Заместителя Председателя ЦК КПРФ, Председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ ...

Программа «Темы дня» (28.03.2024) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Долг погашен: Коммунисты Пушкинского горкома совместно с ЦК КПРФ помогли ...

В.И.Кашин принял участие в заседании Коллегии Россельхознадзора


28 марта 2024 года Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета ...

Рассвет ТВ. Ренат Сулейманов. Частному бизнесу не место в ЖКХ!


В последнее время Россияне встревожены ростом аварийности жилых домов, техногенными ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: У подавляющего большинства террористов мира один хозяин – западный империализм


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю.В. Афонин принял участие в программе ...

Архивы публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сергей Левченко: «Проблемы посёлков вокруг Иркутска можно решить безо всяких реформ»»

Первый секретарь Иркутского обкома КПРФ, депутат Госдумы РФ Сергей Левченко прокомментировал широко обсуждаемую тему о возможном присоединении трёх посёлков Иркутского района (Маркова, Молодёжного и Ушаковки) к Иркутску для ютуб-канала "Сергей Королёв".



– В последнее время многие законопроекты и многие решения органов власти разного уровня принимаются рефлекторно, причём мы имеем дело с условным рефлексом. Как только в обществе назревает какая-то проблема - всё это пытаются решить при помощи законодательства или каких-то реформ.
Вы помните, как на государственном уровне обсуждался законопроект о QR-кодировании? Считали, что если введут такую реформу, то всё у нас с точки зрения безопасности заражения ковидом, с точки зрения медицины, здравоохранения будет гораздо лучше. Но с учётом того, что многие люди видели за этим QR-кодированием достаточно серьёзные проблемы в жизни людей, поднялась большая волна недовольства, и правительство и органы власти отступили. Такая же ситуация создавалась и в связи с законом о рекламе. Собирались провести реформу, чтобы найти одного единственного исполнителя, который будет всем остальным раздавать право заниматься рекламной деятельностью. Власть отступила, потому что видела большое недовольство профессионального сообщества.

Точно такая же ситуация и с законом о публичной деятельности. Решили снова при помощи реформы разрешить накопившиеся проблемы, которые были искусственно созданы 20 лет назад, когда вводили пакет законов о муниципальных органах власти: 131-й закон и т.д. Я уже тогда говорил здесь на советах, и в Москве много раз выступал (я помню ещё Борис Александрович Говорин проводил советы разных политических сил) и говорил, что при помощи этих реформ вы точно жизнь людей не улучшите. Реформы сами по себе ничего не сделают. Если вы пересаживаетесь с одного кресла на другое, меняете названия, само по себе улучшение не произойдёт. И здесь тоже самое: решили, что нужно вот эту муниципальную реформу проводить, изменять весь пакет законов о местном самоуправлении, названия менять – ничего не произойдёт, если не будете работать так, как нужно.

Ситуация в Иркутске и Иркутском районе, где часть городской думы, комиссия, вдруг приняла решение присоединить к городу несколько населённых пунктов Иркутского района, чтобы вдруг всё сразу улучшить такая же ненужная. В органах власти засели люди, которые работать не умеют, и говорят, что вся проблема в законе или вся проблема в неправильном взаимоотношении уровней власти между собой и т.д.

Проблему, которая накоплена в посёлках, населённых пунктах вокруг города Иркутска, можно и нужно решать абсолютно безо всякого реформирования. Её можно решать и в пределах Иркутского района, и она должна решаться и в Иркутске. Ситуация понятная: она, с одной стороны, неуправляемая, потому что люди переезжают в Иркутский район – в последние годы в Иркутском районе стало в два с лишним раза больше населения, чем было там пять лет назад. И мы смотрим на это дело безучастно. И не стараемся быть впереди желания людей – делать им необходимые посёлки со всей социальной сферой, отводить территории, помогать людям устраиваться, строить дома и жить рядом с городом, если есть такое желание. Это делают в других территориях Российской Федерации достаточно успешно: в Белгородской области и не только.

Надо быть на шаг впереди, понимая, что людям нужно будет завтра, принимать решения органов власти уже сегодня. Я поручал в 2019-м году правительству подобрать территории, где можно было бы при помощи бюджета областного сделать социальную сферу и потом дать возможность людям строиться: где-то более индивидуальное жильё, где-то более типовое, но с помощью государства. И тогда это было бы более организованно. А сейчас люди переехали, а мы уже после этого начинаем чесать затылок, потому что автоматически создались проблемы: и в коммунальном хозяйстве, и в социальных делах.

Всегда догонять – это не методы нормальной власти. Как я сказал, это рефлекс, реагирование постфактум на сложившееся положение дел, на появившуюся задачу, возникшую проблему. Мы идём вслед событий. Власть в этом смысле себя снизу доверху себя полностью дискредитировала и показала своё дилетантство и непрофессионализм.
Левченко

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########