Новости KPRF.RU
Владимир Кашин принял участие в итоговом заседании Коллегии Минсельхоза России


11 сентября 2024 года Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета ...

Представители КПРФ обсуждают проблемы современного мира и опыт развития Китая на форуме в Пекине


В Пекине проходит ежегодный, четырнадцатый по счёту, Форум мирового социализма. Его ...

Приморский край. Закладка капсулы времени: связь поколений и память о комсомольцах


Первый секретарь Большекаменского отделения КПРФ, депутат Законодательного Собрания ...

Владимир Кашин поздравил с Днем работника леса


15 сентября В.И. Кашин поздравил всех, кто выбрал профессию работника леса и связал с ней ...

Юрий Афонин на радио «Комсомольская правда»: То, что Геннадий Зюганов сделал для страны, большинство политиков и за десять жизней не сделает


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин выступил в эфире радио ...

Архивы публикаций
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Михаил Щапов: властям нужно пройти все процедуры экологической экспертизы на Байкале для расширения железной дороги

Депутат Госдумы РФ, кандидат в губернаторы Иркутской области Михаил Щапов считает, что властям и РЖД нужно пройти все процедуры экологической экспертизы для расширения БАМа и Транссиба на байкальском побережье, исполняя существующее законодательство. Парламентарий заявил на пресс-конференции 18 августа, что закон о сплошных рубках – это попытка федеральных властей решить свои задачи, минуя проблемы Байкальской территории.

Михаил Щапов: властям нужно пройти все процедуры экологической экспертизы на Байкале для расширения железной дороги

– Ситуация характеризует отношение федеральных чиновников к тому, что происходит у нас. У нас есть очень плохая норма федерального законодательства, которая делает почти невозможным строительство и реконструкцию чего-либо в центральной экологической зоне. Мы сталкиваемся каждый день с этим при строительстве школы или ремонте садика. Практически невозможно пройти экспертизы и слушания, как того требует законодательство, – пояснил депутат.

По мнению депутата, федеральные власти столкнулись с той же проблемой, с которой сталкиваются жители побережья, но решило обойти её вместо того, чтобы решить.

– Мы об этом бьём в колокола уже много лет. Мы не говорим, что нужно разрешить всё строить на Байкале, но людям нужно дать возможность нормально жить, вести хозяйственную деятельность. Федеральная власть говорит: нет, давайте не будем ничего трогать, это всё сложно, мы не знаем, как это отразится на Байкале, давайте, на всякий случай, не будем ничего делать. Мы постоянно в такую позицию упираемся. Это несправедливо.

Михаил Щапов пояснил, что для государства развитие транспортной инфраструктуры – важная задача, но она не должна решаться в обход действующего законодательства.

– Теперь нужно, чтобы они прошли экологическую экспертизу. Да, это затратно, это долго, это потребует работы чиновников на местах. В ходе проведения экологической экспертизы на общественных слушаниях они должны доказать нам с вами, что они будут делать и насколько это необходимо. И мы увидим, сколько метров полосы должно быть вырублено, действительно ли это под железную дорогу или под какие-то иные объекты. Все эти опасения, которые у нас есть, должны разрешиться с помощью процедуры, которая прописана в законе.

Пресс-служба Иркутского ОК КПРФ
Щапов, Госдума, экология, Байкал

10 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########