Новости KPRF.RU
Для фронта и победы. 123-й гуманитарный Конвой КПРФ


6 марта 2024 года ЦК КПРФ и Общероссийский Штаб протестного движения, с активным участием ...

Вместе - к Победе! Обращение Общероссийского Штаба протестного движения к коммунистам, всему народу России


Публикуем Обращение Общероссийского Штаба протестного движения к коммунистам, всему ...

27 февраля состоялось заседание Президиума ЦКРК КПРФ


27 февраля состоялось заседание Президиума ЦКРК КПРФ. Его провел Председатель ЦКРК КПРФ ...

Денис Парфенов: Кто и как собрался внедрять планирование?


В конце прошлой недели на портале госзакупок Думы был размещён запрос на ...

Алексей Куринный. Письма на «Рассвете»


Как известно, немалую часть времени  депутаты работают с письмами и обращениями ...

Архивы публикаций
«    Февраль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829 

Михаил Щапов: властям нужно пройти все процедуры экологической экспертизы на Байкале для расширения железной дороги

Депутат Госдумы РФ, кандидат в губернаторы Иркутской области Михаил Щапов считает, что властям и РЖД нужно пройти все процедуры экологической экспертизы для расширения БАМа и Транссиба на байкальском побережье, исполняя существующее законодательство. Парламентарий заявил на пресс-конференции 18 августа, что закон о сплошных рубках – это попытка федеральных властей решить свои задачи, минуя проблемы Байкальской территории.

Михаил Щапов: властям нужно пройти все процедуры экологической экспертизы на Байкале для расширения железной дороги

– Ситуация характеризует отношение федеральных чиновников к тому, что происходит у нас. У нас есть очень плохая норма федерального законодательства, которая делает почти невозможным строительство и реконструкцию чего-либо в центральной экологической зоне. Мы сталкиваемся каждый день с этим при строительстве школы или ремонте садика. Практически невозможно пройти экспертизы и слушания, как того требует законодательство, – пояснил депутат.

По мнению депутата, федеральные власти столкнулись с той же проблемой, с которой сталкиваются жители побережья, но решило обойти её вместо того, чтобы решить.

– Мы об этом бьём в колокола уже много лет. Мы не говорим, что нужно разрешить всё строить на Байкале, но людям нужно дать возможность нормально жить, вести хозяйственную деятельность. Федеральная власть говорит: нет, давайте не будем ничего трогать, это всё сложно, мы не знаем, как это отразится на Байкале, давайте, на всякий случай, не будем ничего делать. Мы постоянно в такую позицию упираемся. Это несправедливо.

Михаил Щапов пояснил, что для государства развитие транспортной инфраструктуры – важная задача, но она не должна решаться в обход действующего законодательства.

– Теперь нужно, чтобы они прошли экологическую экспертизу. Да, это затратно, это долго, это потребует работы чиновников на местах. В ходе проведения экологической экспертизы на общественных слушаниях они должны доказать нам с вами, что они будут делать и насколько это необходимо. И мы увидим, сколько метров полосы должно быть вырублено, действительно ли это под железную дорогу или под какие-то иные объекты. Все эти опасения, которые у нас есть, должны разрешиться с помощью процедуры, которая прописана в законе.

Пресс-служба Иркутского ОК КПРФ
Щапов, Госдума, экология, Байкал

10 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########