Новости KPRF.RU
В.И. Кашин принял участие в расширенном заседании в Национальном Центре Управления в кризисных ситуациях МЧС России


Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным ...

Программа «Темы дня» (18.04.2024) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: В Костромской области чиновники запретили людям строить, ремонтировать и ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: Наращивание мощностей оборонки стимулирует развитие целого ряда смежных мирных отраслей


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю. В. Афонин принял участие в программе «60 ...

Наукоградам России - правовую защиту! Заявление Центрального Совета РУСО


Публикуем Заявление Центрального Совета РУСО. Наукограды являются стратегически важной ...

Рассвет ТВ. Николай Арефьев: " Я за национализацию банковской системы!"


Наличие у коммерческих банков полной "свободы рук" привели их к фактическому ...

Архивы публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Михаил Щапов: «Малым аэропортам угрожает банкротство в связи с монополией на услуги охраны»

Государственная дума в первом чтении приняла законопроект, который дает возможность малым аэропортам выбирать организации для охраны своей территории. Депутат Михаил Щапов – один из соавторов этого документа.

Михаил Щапов: «Малым аэропортам угрожает банкротство в связи с монополией на услуги охраны»

Сейчас, по закону, охранять границы малых аэропортов могут только специальные подразделения ведомственной охраны Минтранса РФ. Однако стоимость их услуг крайне высока - до 500-700 тысяч рублей в месяц, что сопоставимо с ежемесячным фондом оплаты труда всех сотрудников небольшого аэропорта.

При этом, речь идет только об охране границ территории аэропорта. Охрана порядка в зданиях аэропорта, например, в функции ведомственной охраны Минтранса не входит. Это условие ухудшает финансовую ситуацию малых аэропортов, загоняет их в долги, создает риски банкротства организаций, сказывается на стоимости обслуживания самолетов, а значит, и на ценах на билеты.

- Этот законопроект крайне важен для развития аэропортовой сети в удаленных районах нашей страны в целом и в Иркутской области в частности. Ко мне неоднократно обращались представители малых сибирских аэропортов с просьбой решить данную проблему. Причина ее в отсутствии конкуренции: на рынке один монополист, а возможности привлекать к охране альтернативные организации нет. Законопроектом мы предлагаем расширить список организаций, которые могут привлекаться к охране периметра малых аэропортов. Это создаст конкуренцию, а значит, поможет снизить цены. При этом существующий закон «О транспортной безопасности» обязывает подобные организации проходить аккредитацию, а значит качество охранных услуг не пострадает, - пояснил Михаил Щапов.

Пресс-служба депутата ГД ФС РФ М.В. Щапова
Щапов, Госдума, авиация, транспорт

1 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########