Новости KPRF.RU
Лидер якутских коммунистов Виктор Губарев поздравил читателей сайта «КПРФ.ру» с Днем Арктики


От имени Якутского рескома КПРФ и фракции КПРФ в Госсобрании (Ил Тумэн) РС(Я) сердечно ...

Дмитрий Новиков: Мировое значение опыта китайской модернизации будет неуклонно расти


Заместитель Председателя ЦК КПРФ, первый заместитель председателя Комитета ...

Программа «Темы дня» (18.03.2024) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Лидер КПРФ Геннадий Зюганов и кандидат в президенты от компартии Николай ...

Борьба продолжается!


18 марта в ИА ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная итогам прошедших выборов ...

Г.А. Зюганов: В ходе выборной кампании посеян хороший будущий урожай


Лидер КПРФ - с политическим обозревателем KP.RU Александром Гамовым - Геннадий Андреевич, ...

Архивы публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Горком, депутат, соратники

Существует множество приёмных депутатов разных уровней, и о них сформировалось вполне определённое представление: кабинет, стол, компьютер, сотрудник, принимающий посетителей, отправляющий обращения и впоследствии дающий ответы. Приёмная Ангарского горкома КПРФ и депутата Сергея Бренюка имела возможность работать, работает и в будущем будет работать иначе – у неё есть надёжная опора. Сергей Бренюк – депутат от КПРФ, руководитель городского отделения партии. Работа приёмной горкома КПРФ и приёмной депутата С. Бренюка тесно связана и опирается на силу партийной организации, её кадровый, материальный и интеллектуальный потенциал.

Горком, депутат, соратники

Поэтому здесь работает «школа инициативного собственника», правозащитный центр инвалидов, НКО «Мир добра», здесь проводятся награждения, оказывается помощь футбольной команде, организуются субботники, выпущены книги.

В ДЕБРЯХ ЗАКОНОВ «НАШЕГО» ЖКХ

С 2010 года помогает ангарчанам разбираться команда КПРФ, школа «Инициативного собственника». В общественную приёмную депутата КПРФ Государственной Думы РФ, Пономарёва Алексея Алексеевича, в общественную приёмную депутата КПРФ Законодательного Собрания Иркутской области Бренюка Сергея Алексеевича запись для решения проблем в сфере ЖКХ на много дней вперёд.

Много проблем, и многие жители обращаются именно сразу к нам, потому что уровень доверия к нам выше. Это вызвано неправильной деятельностью управляющих компаний. Жильцы многоквартирных домов нанимают управляющие компании, чтобы она их в сфере ЖКХ обслуживала, а управляющие компании считают наоборот. Так быть не должно.

Пример один из множества похожих. В конце 2017 года активисты дома 10, 58 квартала обратились с просьбой помочь в проведении собрания, с повесткой дня: «Переход многоквартирного дома на непосредственный способ управления». Необходимость о переходе давно назрела. Наши специалисты помогли провести встречу с жителями дома, рассказали о преимуществах управления самими собственниками, какие договора необходимо заключить. Провели собрание, оформили протоколы, реестры, все необходимые документы, направили в государственную жилищную службу надзора. Управляющая компания ЖЭУ-6 до настоящего времени не отдаёт техническую документацию по дому, препятствует подготовке теплового узла к отопительному периоду. Оформляется заявление в суд.

Непростая ситуация обязательно решится в пользу собственников жилья. Помощь специалистов КПРФ была в решении подобной проблемы председателю дома 51 квартала Суровцевой Н.К. в переходе от управляющей компании «Центр».

Мы каждое обращение не оставляем без внимания.

Большое количество обращений носит разъяснительный характер и помощь в подсчёте начислений и оплат.

К сожалению, ежедневный поток жителей Ангарского городского округа с обращениями о неправомерно завышенном начислении к оплате не прекращается.

«Почётное первое место»-за жалобами на начисления в платежах. На них сетует каждый собственник жилья. Люди не понимают, откуда и почему берутся такие огромные цифры, начисления за дополнительные «непонятные» расходы по общедомовым нуждам. Всем, кто обратился за помощью о пересчёте, пересчитали и надзорная служба с пониманием помогает.

Можно делать вывод только один: обслуживанием жилья собственников квартир в многоквартирных домах должен заниматься муниципалитет, для чего он должен избираться населением города. А потому все ресурс снабжающие предприятия, снабжающие население водой, газом, теплом, электроэнергией должны находиться в муниципальной собственности. Только в этом случае можно навести порядок в вопросах ЖКХ при активной поддержке всего населения.

АНГАРСКИЙ КЛУБ «МИР ДОБРА»

Ангарский клуб пожилых людей на базе Ангарского горкома КПРФ несколько лет проводит свою работу. С осени 2016 года в этом клубе заработал ПРОЕКТ «Мир добра для пожилых», реализуемый в рамках Благотворительной программы «Создавая возможности» под руководством Светланы Шевченко.

С целью привлечения пожилых людей в деятельность проекта информация о нём была распространена через действующих членов клуба, Совет ветеранов Ангарска, Ангарские городские общественные организации «Дети войны», «Всероссийское общество инвалидов».

Для реализации проекта и пожеланий членов клуба привлечены специалисты, юристы по информационному обеспечению, обладающие специфическими компетенциями. Совет клуба возглавляет ангарский литератор, краевед, профессиональный журналист, имеющий 60 летний стаж работы, Владимир Николаевич Мутин.

Ангарский городской информационно-дискуссионный клуб ведёт работу регулярно, выпускает газету «Мир добра». В разделах газеты представлена информация по социальным льготам для населения, о возможностях улучшения жилищных условий, о льготах и социальной поддержке отдельных категорий граждан, решение вопросов по ЖКХ, статьи и воспоминания детей войны, темы публикаций которых сформированы самими членами клуба, с учётом интересов большинства граждан пожилого возраста. Издание газеты осуществляется партнёром индивидуальным предпринимателем Ивановым Евгением Владимировичем. Распространение газеты происходит через общественные организации и волонтёрами Ангарска.

Проводимые мероприятия позволяют повысить уровень правовых знаний и возможности проведения полезного досуга, интеллектуальных занятий, по актуальным проблемам жизни в городе.

Новые знания. Позитивная атмосфера и сплачивание в общих делах-проблемах, познавательная активность – всё это отодвигает многих от обдумывания тревожных событий прошлого и ожидаемого негатива в будущем. В результате жизнь граждан пожилого возраста становится более полноценной и качество её повышается.

Работа нашей команды с пожилыми людьми основана на уважении к их возрасту, терпимости к их принципам и сложившимся убеждениям, жизненным установкам и ценностям. Это сложная, ответственная и одновременно благодарная работа.

ПРАВОЗАЩИТА ДЛЯ НУЖДАЮЩИХСЯ

Органичная составляющая общественной приёмной – Ангарский правозащитный центр инвалидов, лауреат конкурса «Мой проект – моей стране» – был представлен на Московском форуме «Сообщество» в ноябре 2017 года. В декабре в Иркутске стал победителем областного конкурса «Лучший социальный проект года» и презентован в Москве на фестивале «Добрые люди».

Корреспондент газеты попросил рассказать о деятельности Центра руководителя правозащитников Евгения Владимировича Иванова.

- Центр работает в Ангарске с 2016 года и оказывает бесплатные юридические и консультационные услуги людям с ограниченными возможностями. В городском округе Центр, осуществляющий деятельность по предоставлению социальных услуг населению, считается одной из крупнейших некоммерческих организаций. Мы не только осуществляем социальное обслуживание, но и ведём правовое просвещение, защищаем права и свободы человека, в том числе лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы.

По итогам первого конкурса президентских грантов наш проект стал победителем и получил финансовую поддержку. Работа Центра перешла на новый уровень как по объёму оказываемых услуг инвалидам, так и по качеству. Об этом свидетельствует возросший спрос на услуги нашего Центра.

- Чем это можно подтвердить?

- Подтверждённой сертификацией. Она установила соответствие услуг требованиям государственного стандарта. И результаты оказались значительно выше запланированных.

- Кто работает в Центре?

- Кадровый потенциал, считаю, - сильный. Профессиональный уровень – высокий. А также помощь проекту оказывают волонтёры из числа инвалидов – членов Центра, работают по принципу «Равный – равному».

- Как организуется ваша деятельность?

- Юридическое консультирование, в том числе и для отбывающих наказание в исправительных колониях на территории городского округа. Проводим обучение по основам правовых знаний и работе на компьютерах. Покупка оборудования на средства президентского гранта помогла организовать работу пяти мест для доступа ангарчан к правовой информации.

У нас действует информационно-консультационная «Горячая линия» по телефону 53-00-33.

- Только ли в Ангарске действует «Центр»?

- Нет, не только. За помощью обращаются и жители отдалённых районов Иркутской области. Ведение страниц в социальных сетях организовано как еженедельное. Наш сайт (http://agovoi.ru) и социальные сети стали узнаваемыми и востребованными. Несколько письменных обращений поступило к правозащитникам через форму обратной связи.

В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям в субъектах Российской Федерации юристы Центра читали лекции «Жильё – детям-сиротам» для воспитанников Ангарской воспитательной колонии.

ПОЧТИ ДЕТЕКТИВНАЯ ИСТОРИЯ

К нашему юристу обратился ангарчанин Б. В правозащитный центр его привела беда. – Не найдя ни одной защиты в городских учреждениях и даже в суде, я вынужден обратиться к вам.

История его такова. Его после смерти матери, назовём так, ограбили! Гражданин, имея в собственности трёхкомнатную квартиру (мама подписала на него дарственную своей доли задолго до грустных событий). Уехал из города буквально на несколько недель. Вернувшись, он не смог войти в квартиру: новая дверь, новые замки преградили ему дорогу в дом родной. Оказалось, что в его стенах уже прописана большая «групка» заезжих деятелей», мама умерла, никто ему не сообщил. Куда только не обращался бедолага, везде ответ один: всё законно, всё правильно, по решению суда (документ никто не представил), квартира продана. И хозяин на улице… Юрист нашего правозащитного центра помог составить обращение за восстановлением прав ангарчанина к депутату Государственной думы РФ А.А. Пономарёву. Из Москвы во все исполнительные инстанции города и области было направлено требование «немедленно разобраться и доложить».

И буквально в течение часа службы полиции и прокуратуры нашли ангарчанина Б., выселили «прописавшихся» и вселили настоящего хозяина.

В ДРУЖБЕ С НОУТБУКОМ

В настоящее время в России широко внедряется электронная форма общения власти с гражданами. В государстве реализуется стратегия развития отрасли информационных технологий, и повышение грамотности населения в этой сфере – одна из главных её задач. Граждан стараются привлечь к интернету, к общению с родственниками и друзьями с его помощью; к пользованию электронной почтой, различными редакторами.

Особенно поощряется умение граждан общаться с государственными учреждениями, не выходя из дома, через домашний компьютер. Такое общение отличается точностью, повышенной оперативностью и удобством.

Дело только в том, чтобы человек научился обращаться грамотно с ноутбуком и другими современными средствами коммуникации. А для инвалидов это просто насущная потребность, поскольку сильно облегчает жизнь.

В рамках проекта «Ангарский правозащитный центр инвалидов» на курсах обучается ежемесячно 10 человек. В ходе обучения они получают знания по работе с онлайн интернет сервисами, такими как личный кабинет в ПФР, ФРИ, приобретают навыки самостоятельной записи на прием к врачу.

СВОЕВРЕМЕННАЯ ПОМОЩЬ

В Ангарский правозащитный центр обратился инвалид 2 группы Г. в связи с получением судебного приказа о взыскании с него задолженности по коммунальным платежам. По его словам, платежи он делал регулярно. Все документы, подтверждающие оплату услуг, у него имелись.


Юристом центра Валентином МОШКОВЫМ было составлено возражение на судебный приказ, на основании которого судебный приказ был отменён, так как в полном объёме были предоставлены доказательства, подтверждающие оплату коммунальных услуг.


Таким образом, своевременное обращение к юристу помогло избежать удержания средств по задолженности, которую он, фактически, не имел.

ОБРАЩЕНИЯ И ЗАПРОСЫ

Основным содержанием работы приёмной наряду с деятельностью в показанных выше центрах, клубах, союзах, советах, школах является работа с обращениями избирателей. Поток посетителей устойчив, ангарчане приходят не только в четверг, официально определённый приёмным днём, но и во все остальные рабочие дни, а звонят и по воскресеньям. Обращаются по самым разным вопросам, доминируют вопросы ЖКХ, трудоустройства, здравоохранения, транспортного обслуживания населения. Многие обращения получили практическое разрешение.

По заявлениям граждан оформляются депутатские обращения.

Депутатское обращение может получить статус депутатского запроса, если такое решение примут депутаты на сессии Законодательного Собрания. Далеко не у каждого депутата после пяти лет работы есть в активе депутатские запросы. У отчитывающегося здесь депутата Сергея Бренюка два депутатских запроса, стоящих на контроле законодательного собрания. Первый «О совершенствовании транспортных услуг населению», второй «О состоянии городского электротранспорта в Иркутской области». В третьем запросе он участвует коллективно с другими депутатами ангарчанами по поводу достраивания школы в 7а микрорайоне. При губернаторе С. Ерощенко действий по этому запросу не было, при Сергее Левченко школу начали достраивать и соответственно запрос начал реализовываться.

«Знамя коммунизма», июнь 2018
Бренюк, законодательное собрание, общество, право, ЖКХ

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########