Новости KPRF.RU
В.И. Кашин принял участие в расширенном заседании в Национальном Центре Управления в кризисных ситуациях МЧС России


Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: Наращивание мощностей оборонки стимулирует развитие целого ряда смежных мирных отраслей


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю. В. Афонин принял участие в программе «60 ...

Наукоградам России - правовую защиту! Заявление Центрального Совета РУСО


Публикуем Заявление Центрального Совета РУСО. Наукограды являются стратегически важной ...

Рассвет ТВ. Николай Арефьев: " Я за национализацию банковской системы!"


Наличие у коммерческих банков полной "свободы рук" привели их к фактическому ...

М.В. Дробот поздравила Законодательное Собрание Пермского края с юбилеем


18 апреля на заседании Законодательного Собрания Пермского края депутат Государственной ...

Архивы публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Михаил Щапов: «Нужно создавать условия для безаварийного проезда нерегулируемых ж/д переездов»

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, предполагающий усиление административной ответственности за противоправные действия при пересечении железнодорожных путей, совершенные водителями транспортных средств. Депутат Госдумы РФ Михаил Щапов прокомментировал инициативу.

Михаил Щапов: «Нужно создавать условия для безаварийного проезда нерегулируемых ж/д переездов»

- Ежегодно на железнодорожных путях происходит несколько сотен столкновений с участием автомобилей. Сотни людей гибнут при попытке переехать железнодорожные пути на нерегулируемых переездах.

Причины разные. Безусловно, много аварий происходит по вине водителей, которые выезжают на пути при запрещающих сигналах светофора, включенной сирене и т.д. Правительство в пояснительной записке к законопроекту приводит именно такой пример.

Однако есть и другая причина: многие переезды в отдаленных районах никак не оборудованы и не регулируются - нет светошумовой сигнализации, шлагбаумов и других необходимых для безопасного проезда приспособлений. При этом людям как-то нужно через них переезжать.

Но хотя в пояснительной записке правительство приводит общую статистику столкновений и случай нарушения при проезде через регулируемый переезд, вводимые штрафы касаются именно нерегулируемых переездов.

В таком ключе инициатива выглядит как попытка пойти по самому простому пути: вместо того, чтобы заниматься оборудованием переездов, предлагается повысить штрафы. Нужно понимать, что мера эта почти бесполезная. В удаленных районах люди как ездили, так и будут ездить там, где это возможно, подвергая риску и себя, и окружающих. Штрафы слабо помогут предотвратить новые трагедии.

На мой взгляд, инициатива должна сопровождаться не столько статистикой по нарушениям при переезде железнодорожных путей, сколько планами Правительства по оборудованию переездов на самых аварийных участках сети РЖД. Сначала нужно создать условия для безаварийного движения, а потом уже говорить о повышении ответственности.

Пресс-служба депутата Государственной Думы ФС РФ М. В. Щапова
Госдума, Щапов, право

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########