Новости KPRF.RU
В.И. Кашин: «Мы будем продолжать работу до Победы, до нормализации ситуации на братской Украине»


Во время митинга Владимир Иванович обозначил важность каждого конвоя, отправленного на ...

В.И. Кашин: «Поля пшеницы – рук творенье»


Публикуем видео ролик на стихи Заместителя Председателя ЦК КПРФ, Председателя Комитета ...

Двадцать неотложных мер для преображения России


Россия вновь оказалась на крутом переломе своей истории. Особые условия открывают новые ...

Дмитрий Новиков в эфире телеканала «Ариг Ус» о выборах в Бурятии, повышении доходов граждан России и связях с Монголией


Республику Бурятия посетил заместитель Председателя Центрального Комитета КПРФ Д.Г. ...

Сергей Обухов - «Независимой газете»: «Наша установка «голосовать только в воскресенье и только на участке» не отменяется, а скорее смягчается»


Депутат Госдумы и секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов в комментарии для «Независимой ...

Архивы публикаций
«    Август 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
03 май 14:03В ПАРТИИ

Сергей Бренюк: «Повернитесь лицом к людям!»

Принять целевую программу поддержки городского электротранспорта в Иркутской области предлагает депутат Законодательного собрания Сергей Бренюк. Его запрос к председателю регионального правительства Александру Битарову был принят на сессии Законодательного собрания. Парламентарий также просит снизить тарифы на электроэнергию для трамваев и троллейбусов до уровня тарифов, установленных для алюминиевой промышленности.

Сергей Бренюк: «Повернитесь лицом к людям!»


«Троллейбусное сообщение существует в Иркутске и Братске, трамвайное – в Иркутске, Ангарске, Усолье-Сибирском и Усть-Илимске. Городской электротранспорт, несмотря на его экономичность, переживает не лучшие времена, – говорится в депутатском запросе. – Большая часть парка и сетей изношена, а несовершенство инфраструктуры побуждает муниципальные власти заменять трамваи и троллейбусы автобусами. Сокращается наличие пассажирского подвижного состава, численность работников, объём перевозок. В Ангарске из 12 маршрутов, существовавших в предыдущие годы, сегодня действует только 5, ещё десять лет назад на маршруты ежедневно выходило 78 вагонов, сегодня выходит 15-20. Серьёзные проблемы испытывают предприятия электротранспорта других городов Иркутской области».

По данным депутата Законодательного собрания из фракции КПРФ Сергея Бренюка, такая ситуация сложилась из-за того, что федеральный закон № 131 от 6 октября 2003 года отнёс к полномочиям городского округа только создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию таковых, а не содержание и развитие материальной базы.

«Считаю, что правительство Иркутской области должно включиться в решение проблем городского электротранспорта, для чего необходимо разработать, принять и реализовать специальную целевую программу, – написал депутат. – В программе должны быть заложены нормы по предоставлению предприятиям преференций со стороны электросетевых компаний, сейчас тарифы для таких перевозчиков ничем не отличаются от тарифов для коммерческого сектора. Нужно установить тарифы, не превышающие тарифы для предприятий алюминиевой отрасли …» Депутат Сергей Бренюк просит предоставить информацию о состоянии электротранспорта Иркутской области и о мерах по поддержке таких предприятий.

Источник: газета Иркутского ОК КПРФ "Приангарье" № 16-17 от 18 апреля 2017 г.
Бренюк, законодательное собрание, транспорт, местное самоуправление

3 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Если завтра выборы вы За

САЙТЫ
Личный кабинет
#########